Pumping cooling stations

Pumping cooling stations are used as an element of providing cooling equipment with clean water in the required amount on a constant basis. The source of the liquid is a well, well, or other reservoir. They perform 2 functions in parallel:

*Cold water supply;

*Waste (hot) liquid drainage from the system.

Cooling pump station for furnace

Pumping stations for furnace cooling

Industrial plants are capable of pumping huge volumes of water through the system, which causes an increase in the load on the turbine or pump. However, the method ensures the stability of the equipment, which is prone to overheating. To achieve maximum stability, vacuum / circulation pumps are used, as well as backup equipment:

*Circulating – used for heating systems, where the speed of water supply and the power of the installation are important;

*Vacuum – universal products with the possibility of “hot replacement” of failed parts, increased wear resistance.

Types of pumping stations for cooling

Regardless of the scope of application, equipment is divided into 3 key categories:

*Vortex – pressure build-up by means of vortex flows, which are formed by impellers. To start the system, a starting pressure is required, besides, the pump is quite sensitive to atmospheric pressure drops, and therefore is suitable only for operation in rooms and closed workshops;

*Centrifugal – creates pressure using a centrifugal wheel. It pushes water upward from almost any depth. The most optimal water collection point is wells. A distinctive feature of the model is the ability to withstand any temperature of the supplied fluid;

*Sewer is a very bulky but effective equipment consisting of several pumps, sensors and a well-developed pipeline. For work, it is often enough to have a gravity-flow sewage system.

Pump water mirror level

The most important condition for most pumps is the level of the water mirror (above 9 meters), otherwise it will be problematic for the pump to raise the liquid and transfer it further through the system.

To remove this drawback, models with a hydraulic tank and hydraulic accumulators were developed. The principle of their operation is as follows: when you open the tap, water comes out of the tank, into which it was previously pumped, to create the required specific pressure that can be adjusted.

Advantage of the product: there is always the necessary supply of liquid in the tank, which is used in the event of a power outage. Also, this feature allows you to use the pump to a lesser extent.

The Termolit Plus company offers to buy pumping stations at the lowest prices with a guarantee from the manufacturer. We work in all CIS countries, providing equipment delivery to any city and region convenient for you.

Насосные станции охлаждения

Насосные станции охлаждения используется в качестве элемента обеспечения охладительного оборудования чистой водой в необходимом количестве на постоянной основе. Источником жидкости служит колодец, скважина, или иной резервуар. Параллельно выполняют 2 функции:

* Подача холодной воды;

* Водоотвод отработанной (горячей) жидкости из системы.

Насосная станция охлаждения для печи

Насосная станция для печи Термолит Плюс

Насосные станции для охлаждения печей

Насосные станции для охлаждения печей

Промышленные станции способны перекачивать по системе огромные объемы воды, что вызывает повышение нагрузки на турбину или помпу. Однако метод обеспечивает стабильность работы оборудования, склонного к перегреву. Для достижения максимальной стабильности используются насосы вакуумного/циркуляционного типов, а также оборудование дублирующего характера:

* Циркуляционные – применяются для отопительных систем, где важна скорость подачи воды и мощность установки;

* Вакуумные – универсальные изделия с возможностью «горячей замены» вышедших из строя деталей, повышенная износостойкость.

Типы насосных станций охлаждения

Вне зависимости от сферы применения оборудование делится на 3 ключевых категории:

* Вихревое – нагнетание давления при помощи вихревых потоков, которые образуются лопастными колесами. Для запуска системы необходимо стартовое давление, к тому же насос довольно чувствительный к перепадам атмосферного давления, а потому пригоден только для эксплуатации в помещениях и закрытых цехах;

* Центробежное – создает давление с помощью центробежного колеса. Оно выталкивает воду вверх практически с любой глубины. Наиболее оптимальная точка сбора воды – скважины. Отличительная особенность модели – способность выдерживать любую температуру подаваемой жидкости;

* Канализационное – весьма громоздкое, но эффективное оборудование, состоящее из нескольких насосов, сенсоров и развитого трубопровода. Для работы нередко достаточно и канализации самотечного типа.

Уровень зеркала воды насоса

Важнейшее условие для большинства насосов — уровень зеркала воды (выше 9 метров), иначе насосу будет проблематично поднять жидкость и передать ее далее по системе.

Чтобы убрать данный недостаток, были разработаны модели с гидробаком и гидроаккумуляторами. Принцип их работы следующий: при открытии крана вода выходит из бака, в который ранее была перекачана насосом, для создания необходимого определенного давления, которое можно регулировать.

Преимущество изделия: в баке всегда есть необходимый запас жидкости, который используется в случае отключения электричества. Также данная особенность позволяет в меньшей степени задействовать насос.

Компания «Термолит Плюс» предлагает купить насосные станции по самым низким ценам с гарантией от производителя. Мы работаем по всем странам СНГ, обеспечивая доставку оборудования в любой удобный для вас город и регион.