Burner block

The burner block is one of the key elements of refractory masonry, commonly used for burners and boilers, as well as for induction crucible furnaces. The raw materials for the product are high-alumina materials, which make it possible to create products with exceptional performance characteristics. Also, the refractory block is characterized by long-term operation and use in an environment with a maximum temperature of about 1750 degrees Celsius.

Burner blocks P-2

Using the component allows to:

*Provide thermal insulation properties of the smelter from the consequences of the high-temperature torch;

*Correctly open the working angle of the burner;

*Avoid disruption of the configuration, which is typical for refractory bricks;

*Significantly increase the life of the lining due to heat resistance;

*Reduce the time spent installing the footer.

The need for material

The refractory block is used as a thermal insulation tool, reliably protecting the induction furnace from destruction. It will inevitably occur if the products are not protected from the excessive temperatures generated by the burner. An ordinary stone or brick is not suitable for this role, since it is unable to withstand temperatures above 1700 degrees for a long time. As a result, it burns out, destroying the heating installation.

The block is installed in such a way as to become part of the heating unit, at the same time not experiencing the effect of the burner. Competent installation is the key to the durability of the device and its safe operation in general.

LLC “Termolit Plus” sells a burner blocks created in accordance with GOST 22442-77. As the main technology, the vibro-forming method is used, which ensures the most accurate size and quality of the product.

We also carry out individual orders, creating projects according to your drawings for any type of burner or boiler. We work throughout the CIS.

Горелочный камень

Горелочный камень – один из ключевых элементов кладки огнеупорной, повсеместно используемый для горелок и котлов, а также индукционных тигельных печей. Сырьем для изделия служат высокоглиноземистые материалы, которые позволяют создавать продукцию с исключительными характеристиками эксплуатации. Также для огнеупорного блока характерны длительная эксплуатация и использование в среде с максимальной температурой около 1750 градусов Цельсия.

Горелочные камни П-2

Горелочный камень Камень горелочный Термолит ПлюсГорелочный камень Termolit Plus

целиндр огнеупорный для нефтезавода зольник, горелочный камень огнеупорная втулка для проходных индукторов Плиты верхние для печей ИСТ ИТПЭ Форсунка огнеупорная Элементы футеровки котла Футеровка котла элемен8т Установка утилизации отходов Носик сливной ИТПЭ 1.0 тонн Верхняя плита в сборе ИТПЭ 1.0 тонн Нижняя подина ИТПЭ 1.0 т Верхний воротник ИТПЭ 2,5 т Комплект ИТПЭ 0,4 / 0,5 т Бетонный ход для горячего воздуха Элементы бетонного хода для горячего воздуха Крышка индукционной печи ИЧТ 6 т Камень горелочный Термолит Плюс

Применение компонента позволяет:

* Обеспечивать теплоизоляционные свойства плавильни от последствий работы высокотемпературного факела;
* Правильно раскрывать рабочий угол горелки;
* Избегать нарушения конфигурации, что характерно для огнеупорного кирпича;
* Существенно увеличить срок эксплуатации футеровки благодаря жаростойкости;
* Снизить время, затрачиваемое на монтаж футера.

Необходимость материала

Огнеупорный блок используется в качестве инструмента теплоизоляции, надежно уберегая индукционную печь от разрушения. Оно неизбежно наступает, если не защищать изделия от чрезмерных температур, продуцируемых горелкой. Обычный камень либо кирпич на эту роль не годится, поскольку неспособен длительное время выдерживать температуры свыше 1700 градусов. В результате он прогорает, разрушая нагревательную установку.

Камень устанавливается так, чтобы стать частью теплового агрегата, одновременно не испытывая на себе действие горелки. Грамотная установка – залог долговечности устройства и его безопасной эксплуатации в целом.

ООО «Термолит Плюс» реализует горелочный камень, созданный в соответствии с ГОСТ 22442-77. В качестве основной технологии применяется метод виброформования, что обеспечивает максимально точный размер и качество продукта.

Мы также выполняем индивидуальные заказы, создавая проекты по вашим чертежам для любого типа горелки или котла. Работаем по всей территории СНГ.